© 2024 Крылья надежды

»

Согласно Конституции РФ ( ст.33), граждане России имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Порядок рассмотрения этих обращений регулируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Портал государственных услуг
Направить обращение любому чиновнику или руководителю регионального или федерального ведомства можно будет через «Госуслуги».

Соответствующие изменения приняты в третьем чтении Госдумой.

Согласно действующему закону, на подготовку ответа отводится до 30 дней. Только теперь обращение моментально зарегистрируют, а ответ придет в личный кабинет. В итоге вся процедура пройдет быстрее.

Закон вступает в силу с 1 сентября этого года. А до 2025 года к площадке подключатся все ведомства: от муниципального до федерального уровня.

Любой житель Хабаровского края может решить свою проблему онлайн через Платформу обратной связи.Это можно сделать:
1. На портале «Госуслуги»
2. В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
3. Через виджеты на сайтах и официальных страницах органов власти во ВКонтакте.
1. Через портал «Госуслуги»:
• Авторизуйтесь на портале
• Найдите в поиске «Платформа обратной связи»
• Заполните все поля.
2. Через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:
• Авторизуйтесь через «Госуслуги»
• Нажмите кнопку «Подать жалобу»
• Заполните все поля.
3. Через виджеты ПОС:
• Зайдите на сайт любого ведомства / на официальную страницу во ВКонтакте, нажмите на баннер «Сообщить
о проблеме»
• Заполните все поля
• Авторизуйтесь через «Госуслуги».
Ваша проблема отправится в профильное ведомство,
ее рассмотрят в течение 30 дней. Информация о решении придет в личный кабинет на «Госуслугах». Если вас не устроит ответ или проблема не будет решена, вы можете вернуть обращение в работу – его рассмотрят повторно.

Как жаловаться в прокуратуру на не обеспечение ребенка ТСР?
С момента подачи заявления на обеспечение ТСР вашему ребенку, СФР обязаны через 15 дней уже выдать вам ТСР.
Если у фонда нет в наличии необходимого вашему ребенку технического средства реабилитации, СФР обязано в течение 30 дней разместить соответствующий контракт в Единой информационной системе закупок и уведомить вас об этом в течение недели.
Часто бывает так, что у СФР и ТСР нет, и госконтракт не заключен, а время идет. И ситуация складывается не в вашу пользу. В таком случае, надо знать, как и кому жаловаться на действия/бездействие работников регионального отделения СФР.

Итак, вы подали документы в СФР, вам ТСР не выдали и ничего не ответили. Что делать дальше?

Пишем обращение в СФР, в котором спрашиваем о том, почему вам до сих пор не предоставили ТСР и не ответили о ходе вашего дела.
Обращение можно подать лично — прийти в ваше региональное отделение СФР.
Можно подать заявление электронно — на сайте регионального отделения СФР
*Если вы будете подавать обращение лично, напишите его в двух экземплярах: один останется у специалиста, а второй у вас — на нем сотрудник СФР должен будет оставить отметку, когда обращение принято и его регистрационный номер. Это касается всех документов и заявлений, которые вы будете направлять в различные инстанции.


Ждем 30 дней. То есть уже 45 дней ваш ребенок без ТСР.

Если снова ничего не произошло или вы получили отписку, из которой совершенно непонятно, когда вы получите ТСР, то пишем жалобу через официальный сайт прокуратуры региона.
Министерство образования и науки Хабаровского края
Обращение в Министерство образования и науки Хабаровского края

Написать письмо в управление образования г. Хабаровск
obr27@khv27.ru
Начальник управления образования
+7 (4212) 55-60-03
Телефоны «горячей линии» управления образования администрации города Хабаровска:
по вопросам организации приема в образовательные учреждения:
- дошкольные учреждения
(4212) 55-68-40
- общеобразовательные учреждения
(4212) 55-67-71

о работе дошкольных учреждений – Наталья Викторовна Карманова, тел. 55-68-19;
о работе общеобразовательных учреждений – Никита Юрьевич Рыжкин, тел. 55-68-03;
о работе учреждений дополнительного образования – Ирина Владиславовна Воронина, тел. 55-68-12.
Министерство здравоохранения
В случае, если Вы не удовлетворены действиями мед. учреждения, Вы можете обратиться с письменным заявлением в министерство здравоохранения края, в том числе через сайт
https://zdrav.khv.gov.ru/feedback/info

Телефон "горячей" линии: 8 (4212) 40-22-01
СМИ
Говорит "Губерния"
8(962) 220-37-37
WhatsApp

8(924) 117-09-62 Анна телеканал

8(914) 777-01-09 Даниил Горчаков 5 канал журналист

8(909) 876-72-07 Софья Коренева. Журналист 6 ТВ